Ответы на вопросы

Долгое время не было новостей, в этом посте я хочу постараться дать ответы на образовавшиеся в связи с этим вопросы. Буду с Вами абсолютно честен - проект находился в какой-то мере в заморозке, выходили лишь мелкие обновления, устраняющие баги и реализующие небольшие доработки, каких-то значимых расширений функционала не было. На то были свои причины, в подробности которых вдаваться не вижу смысла.

Вкратце что было сделано по движку за время отсутствия новостей:
• Различные фиксы багов, исправления
• Добавлен прием платежей напрямую через QIWI
• Обновлен текстовый редактор
• Добавлена возможность включить антифлуд при включённой капче
• Добавлена возможность указать логин discord в профиле пользователя
• Введена возможность добавлять пользователей в черный список: они не смогут писать в лс и добавляться в друзья
• Возможность отключения кейса
• Ограничения на открытие кейса
• Доработаны логи покупки услуг, теперь они более информативные
• Сделана возможность выдачи пользователю мут'а, после чего он не сможет оставлять какие-либо публичные сообщения на сайте: форум, чат, комментарии
• Добавлен фильтр для сообщений на сайте. Слова, содержащиеся в фильтре нельзя
будет писать на сайте
• Добавлен флаг n - возможность установки пользователям любой группы,
пользователи с флагом f (редактирование пользователей) теперь могут
устанавливать только те группы, которые не содержат флага n
• Добавлен модуль Награды за посещения сайта
• Добавлен модуль Виджет доната
• Добавлен модуль Магазин цифровых товаров
• Добавлен модуль Демо записи

Теперь о перспективах.

Проект GameCMS появился в 2015 году в виде скрипта, позволяющего продавать услуги на игровых серверах Counter Strike 1.6, на сегодня же это лучший продукт, помогающий владельцам игровых проектов категории Counter Strike, оборудовать многофункциональный сайт для решения самых разных задач: взаимодействие с игровыми серверами, монетизация проекта, общение пользователей, размещение различного рода информации и многое другое - другими словами, GameCMS удовлетворяет все потребности рядового игрового проекта нашего сообщества.

Сейчас перед проектом стоит вопрос дальнейшего развития, который неизбежно ведет к тому, что движок требуется переписать с нуля, ибо текущая концепция движка уперлась в свои возможности развития, это накладывает множество ограничений, в том числе и на скорость разработки нового функционала: каждое обновление отнимает все больше времени и сил. Такой исход обусловлен тем, что проект зарождался как небольшой скрипт, для одной конкретной задачи - продажи услуг для одной игры, поэтому архитектура, заложенная в то время, не годится для дальнейшего роста.

Итого, взвесив все за и против, было принято начать разработку абсолютно нового движка с более грамотным подходом к проектированию кода, с использованием новейших технологий и фреймворков, что обеспечит для конечного пользователя прогрессивный и современный веб сайт. На данный момент новая версия движка находится в активной разработке. Ее написание началось сразу, как только появилось свободное время - чуть больше двух месяцев назад.

Забегая вперед, сразу скажу, что я не готов назвать сроки релиза движка. Могу только примерно описать ход дальнейших действий: когда движок будет готов выполнять базовые задачи, необходимые для существования сайта игрового проекта - начнется закрытое бета тестирование, о котором будет оповещение на всех ресурсах gamecms, далее будет релиз нового движка и переделка основного сайта gamecms.ru, после чего пойдет расширение функционала и всевозможные доработки. В момент, когда функционал нового движка будет целиком покрывать функционал текущего - будет разработан мигратор, который позволит бесплатно и с минимальными потерями информации перейти со старого движка на новый.

На этом собственно все, ожидайте дальнейших новостей

Дата публикации: 13 ноября 2020 г, 23:11

Категория: Новости проекта

Контакты