Documentation

Подробная информация по модулю кейсов

Данная статья посвящена детальному разбору модуля кейсов. Именно тут Вы найдете ответы на большинство ваших вопросов по данному модулю.

1. Как вообще все работает?

Вы создаете кейсы, при этом для кейсов создаете предметы, которые могут из него выпасть. Для каждого предмета в кейсе Вы указываете вероятность его выпадения в % - цифра от 1 до 100. Суммарно вероятность всех предметов в одном кейсе должна равняться 100. Вероятность выпадения обозначает, что предмет на 100 открытий кейса выпадет ровно столько раз, сколько Вы укажете в качестве вероятности. К примеру, вы указали 5% - это малая вероятность выпадения - данный предмет выпадет 5 раз за 100 открытий.

2. Какие призы можно использовать в качестве предметов для кейса?

- Услуги: Если у пользователя нет ни одной услуги - ему выдастся новая услуга, если же у пользователя уже есть услуга, которую он выйграл - он получит ее продление на срок выигранной(если услуга не навсегда, в противном случае выдается новая услуга), либо, если выпадает услуга, которой нет, то она суммируется уже с имеющейся.

- Деньги: Начисляются на баланс

- Скидка: заменяет текущую

- И другие предметы и услуги из модулей: Модуль для продажи VIP (MyArena)Модуль для продажи VIP (WS), Модуль для продажи VIP (Riko), Модуль для продажи ключей.

3. Для кейса можно загрузить свое изображение?

Да, можно. При создании кейса вы можете выбрать уже готовое изображение, либо загрузить свое.

4. Рекомендации по созданию кейсов

Вашей задачей является заинтересовать пользователей открывать кейсы. Создайте дешевые кейсы с возможностью выигрыша денег, через которые они могут испытать удачу в лучшую сторону, тогда будет стимул открывать более дорогие кейсы, но не переборщите, кейс все-таки должен иметь окупаемость, если, конечно вы не занимаетесь благотворительностью. Давайте рассмотрим пример как считать окупаемость кейса(возможно в скором времени будет сделан автоматический подсчет в самом модуле). К примеру, у Вы создали кейс с подобными настройками:

Как вы можете заметить, предметами данного кейса являются только денежные средства, сделано это специально, чтобы Вам было проще понять принцип расчета окупаемости. Итак, считаем окупаемость кейса на 100 открытий. Цена открытия кейса - 50руб, следовательно за 100 открытий мы получим 5000руб, но в свою очередь отдадим пользователям на баланс:

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 25руб, итого: 625руб;

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 30руб, итого: 750руб;

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 25% - 35руб, итого: 875руб;

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 20% - 50руб, итого: 1000руб;

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 3% - 100руб, итого: 300руб;

 - по первому предмету с вероятностью выпадения 2% - 150руб, итого: 300руб;

и в сумме: 3850руб. Опираясь на свои подсчеты вы можете отрегулировать сколько вы хотите отдавать пользователям и сколько забирать себе, хотя в любом случае всю прибыль с кейсов можно считать 100%, ибо пользователи на открытие кейсов тратят настоящие деньги, а взамен получают лишь виртуальные, которые могут потратить только в пределах Вашего проекта.

Есть вопрос?